понедельник, 5 августа 2013 г.

песня "Бог утешит нас (Бог проложит путь)"



      G          D
Бог утешит нас,
   
C                     G
даже в самый трудный час!
  C                       G
Не знаем мы Его пути,
Am                       G
Но Он силен нас спасти.
 
G              D
Поведет меня,
   
C                      G
не отпустит от Себя,
       
C                          G 
любовью силы мне придаст,
        
Am       
Бог утешит нас!  
          D          G
Бог утешит нас!

      
D #
Он покажет путь
         F                Bb
как выйти из пустыни,
      
D #              F             G
и увижу реки я живой воды!
 
C                   D
небо , земля прейдут,
    
G        B       Em
но Его Слова живут
     
C           D           E
Он дает милость новую! 


Бог проложит путь,
Где, казалось, нет пути.
И труд Его сокрыт от глаз,
Он проложит путь для нас.
Я иду за Ним,
Я рукой Его храним,
Любовь Его день ото дня
Проведёт меня, проведёт меня.

Дорогу Он соделает в пустыне,
И зацветёт иссохшая земля.
Он не подведёт,
Его Слово не пройдёт,
Помнит все обещания!



 (song of Don Moen, перевод : Tanya Tariverdi и Темур Одинаев)


вера от слышания Слова Божия (Рим.10:17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий